Как сбросить BMS батареи Mercedes Benz 48V mild hybrid с помощью программатора OBDSTAR X300 Classic G3 или P003 ? Мы объясним шаг за шагом, как им управлять.
Необходимые предварительные условия и инструменты
Инструменты:
OBDSTAR X300 Classic G3 или P50 (для P50 могут потребоваться дополнительные адаптеры, такие как Bench-A V3 и Bench-B V2).
Адаптер T003 (для кабеля аккумулятора и подключений DCDC) и адаптер P004.
Внешний источник питания 12 В для устройства OBDSTAR.
Мультиметр (для проверки напряжения).
Состояние аккумулятора:
Убедитесь, что напряжение аккумулятора выше 45 В. Если напряжение ниже 45 В, разберите корпус аккумулятора, отсоедините модуль BMS и зарядите аккумулятор до 45–47 В (превышение 48 В может привести к сбоям в работе)
Пошаговая процедура сброса:
1. Подготовьте систему:
Подключите адаптер T003 к модулю аккумулятора, включая кабель аккумулятора и кабель DCDC.
Подключите адаптер T003 к адаптеру P004 и убедитесь, что устройство OBDSTAR питается от источника питания 12 В.
2. Выберите функцию сброса BMS:
Перейдите в меню сброса BMS на инструменте OBDSTAR.
Выберите опцию Benz BMS (48 В) и перейдите к разблокировке ЭБУ.
3. Разблокируйте BMS:
Следуйте подсказкам на экране, чтобы разблокировать BMS. Успешная разблокировка позволит получить доступ к функциям тестовой платформы.
4. Проверка напряжения:
Используйте мультиметр для измерения напряжения BMS. Показание должно быть ≤47 В, чтобы подтвердить успешный сброс. Напряжение, превышающее 48 В, указывает на потенциальную проблему.
5. Проверка тестовой платформы:
Доступ к функции тестовой платформы на устройстве OBDSTAR.
Выберите опцию 48 В BMS и введите модель автомобиля (например, W166, W205, W213), чтобы завершить сброс.
Основные соображения:
Состояние аккумулятора:
Если аккумулятор физически поврежден или не удерживает заряд после сброса, может потребоваться его замена. Сброс BMS не устраняет аппаратные дефекты.
Проверки после сброса:
После сброса проверьте гибридную систему на наличие ошибок с помощью инструмента OBDSTAR или сканер OBD2, чтобы убедиться, что коды неисправностей не сохраняются.
Меры предосторожности:
Избегайте разборки аккумулятора, если напряжение не критически низкое. Всегда надевайте защитную одежду и следуйте инструкциям производителя.


