Как сбросить BMS батареи Mercedes Benz 48V mild hybrid с помощью программатора OBDSTAR X300 Classic G3 или P003 ? Мы объясним шаг за шагом, как им управлять.
Инструменты:
OBDSTAR X300 Classic G3 или P50 (для P50 могут потребоваться дополнительные адаптеры, такие как Bench-A V3 и Bench-B V2).
Адаптер T003 (для кабеля аккумулятора и подключений DCDC) и адаптер P004.
Внешний источник питания 12 В для устройства OBDSTAR.
Мультиметр (для проверки напряжения).
Состояние аккумулятора:
Убедитесь, что напряжение аккумулятора выше 45 В. Если напряжение ниже 45 В, разберите корпус аккумулятора, отсоедините модуль BMS и зарядите аккумулятор до 45–47 В (превышение 48 В может привести к сбоям в работе)
Подключите адаптер T003 к модулю аккумулятора, включая кабель аккумулятора и кабель DCDC.
Подключите адаптер T003 к адаптеру P004 и убедитесь, что устройство OBDSTAR питается от источника питания 12 В.
Перейдите в меню сброса BMS на инструменте OBDSTAR.
Выберите опцию Benz BMS (48 В) и перейдите к разблокировке ЭБУ.
Следуйте подсказкам на экране, чтобы разблокировать BMS. Успешная разблокировка позволит получить доступ к функциям тестовой платформы.
Используйте мультиметр для измерения напряжения BMS. Показание должно быть ≤47 В, чтобы подтвердить успешный сброс. Напряжение, превышающее 48 В, указывает на потенциальную проблему.
Доступ к функции тестовой платформы на устройстве OBDSTAR.
Выберите опцию 48 В BMS и введите модель автомобиля (например, W166, W205, W213), чтобы завершить сброс.
Если аккумулятор физически поврежден или не удерживает заряд после сброса, может потребоваться его замена. Сброс BMS не устраняет аппаратные дефекты.
После сброса проверьте гибридную систему на наличие ошибок с помощью инструмента OBDSTAR или сканер OBD2, чтобы убедиться, что коды неисправностей не сохраняются.
Избегайте разборки аккумулятора, если напряжение не критически низкое. Всегда надевайте защитную одежду и следуйте инструкциям производителя.