Поиск Товаров

Сброс батареи Mercedes 48V BMS с помощью OBDSTAR G3/P50

Как сбросить BMS батареи Mercedes Benz 48V mild hybrid с помощью программатора OBDSTAR X300 Classic G3 или P003 ? Мы объясним шаг за шагом, как им управлять.


Необходимые предварительные условия и инструменты


Инструменты:

OBDSTAR X300 Classic G3 или P50 (для P50 могут потребоваться дополнительные адаптеры, такие как Bench-A V3 и Bench-B V2).

Адаптер T003 (для кабеля аккумулятора и подключений DCDC) и адаптер P004.

Внешний источник питания 12 В для устройства OBDSTAR.

Мультиметр (для проверки напряжения).


Состояние аккумулятора:

Убедитесь, что напряжение аккумулятора выше 45 В. Если напряжение ниже 45 В, разберите корпус аккумулятора, отсоедините модуль BMS и зарядите аккумулятор до 45–47 В (превышение 48 В может привести к сбоям в работе)


Пошаговая процедура сброса:



1. Подготовьте систему:

Подключите адаптер T003 к модулю аккумулятора, включая кабель аккумулятора и кабель DCDC.

Подключите адаптер T003 к адаптеру P004 и убедитесь, что устройство OBDSTAR питается от источника питания 12 В.

Подготовьте систему

Подготовьте систему



2. Выберите функцию сброса BMS:

Перейдите в меню сброса BMS на инструменте OBDSTAR.

Выберите опцию Benz BMS (48 В) и перейдите к разблокировке ЭБУ.

Выберите функцию сброса BMS


3. Разблокируйте BMS:

Следуйте подсказкам на экране, чтобы разблокировать BMS. Успешная разблокировка позволит получить доступ к функциям тестовой платформы.

Разблокируйте BMS


4. Проверка напряжения:

Используйте мультиметр для измерения напряжения BMS. Показание должно быть ≤47 В, чтобы подтвердить успешный сброс. Напряжение, превышающее 48 В, указывает на потенциальную проблему.

Проверка напряжения


5. Проверка тестовой платформы:

Доступ к функции тестовой платформы на устройстве OBDSTAR.

Выберите опцию 48 В BMS и введите модель автомобиля (например, W166, W205, W213), чтобы завершить сброс.


Основные соображения:



Состояние аккумулятора:

Если аккумулятор физически поврежден или не удерживает заряд после сброса, может потребоваться его замена. Сброс BMS не устраняет аппаратные дефекты.


Проверки после сброса:

После сброса проверьте гибридную систему на наличие ошибок с помощью инструмента OBDSTAR или сканер OBD2, чтобы убедиться, что коды неисправностей не сохраняются.


Меры предосторожности:

Избегайте разборки аккумулятора, если напряжение не критически низкое. Всегда надевайте защитную одежду и следуйте инструкциям производителя.


Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. У нас есть профессионалы, которые ответят на них для вас.

email WhatsApp: +86 13421344069

email Telegram: +1 213 3976197

email Email: qianfeiz@gmail.com

Похожие блоги