Прежде чем вы захотите вернуть нам товар, пожалуйста, прочтите и следуйте приведенным ниже инструкциям.
Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете нашу политику возврата и соблюдаете все критерии, прежде чем отправлять нам какие-либо товары обратно.
1. В какой ситуации obd2scanner.ru предусмотрена политика возврата?
Мы обещаем соблюдать правила возврата, если у товара есть проблема, описанная ниже, но вы должны отправить товар обратно после того, как мы узнаем о вашей проблеме и о том, что вы хотите, чтобы мы сделали.
Во-первых, у товара проблемы с качеством. Он может не работать после получения или при доставке возникнет сбой, из-за которого вы не сможете его использовать. В этом случае мы вернем вам полный возврат средств.
Во-вторых, в некоторых конкретных ситуациях наша политика возврата может быть открыта для вас после того, как наша служба поддержки клиентов узнает о вашей конкретной проблеме, и в этом случае мы будем взимать с вас плату за обработку заказа в размере 10%.
В-третьих, если вы заказываете не тот товар и договариваетесь с нашей службой поддержки клиентов об обмене на нужный товар, эта политика обмена также касается вас. Но вам нужно оплатить стоимость доставки нам, а также вернуть товар вам.
В-четвертых, если мы не отправили товар вовремя, мы будем нести ответственность за обмен товара и любые расходы по доставке. Если вы выберете это, вы также можете вернуть товар и получить полную компенсацию плюс стоимость доставки и обработки, но вы должны убедиться, что отправили его обратно обычной авиапочтой.
2. В какой ситуации obd2scanner.ru вы не предоставляете условия возврата?
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями перед покупкой на сайте obd2scanner.ru.com. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, вы можете получить информацию об обслуживании клиентов на нашем веб-сайте.
Во-первых, если вы самостоятельно заказали не тот товар или обнаружили, что он не подходит для заказа (это не проблема качества), мы не предоставим вам условия возврата, пожалуйста, имейте это в виду.
Во-вторых, если товар поврежден вами самостоятельно, мы не сможем предоставить вам услугу обмена. Но вы можете вернуть товар для ремонта.
В-третьих, если с момента получения вами товара прошло 30 дней, мы не сможем принять его обратно.
3. Что вы должны сделать, прежде чем вернуть товар для замены?
Во-первых, если ваш товар поврежден при доставке, мы бесплатно обменяем его для вас и возьмем на себя стоимость доставки, которую вы отправите нам обратно обычной авиапочтой.
Во-вторых, если вы заказываете не тот товар и договариваетесь с нашей службой поддержки клиентов об обмене на нужный товар, эта политика обмена также применима к вам. Но вам необходимо оплатить нам стоимость доставки, а также вернуть товар вам.
В-третьих, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы убедиться, что мы получили товар. После того, как мы проверим товар, мы предоставим вам услугу обмена. Мы сообщим вам, когда все будет сделано. Пожалуйста, не забывайте время от времени проверять свою электронную почту.
Примечание (1): вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы сообщить нам о своей проблеме. Что не так с вашим товаром и что вы хотите, чтобы мы сделали для вас.
Уведомление (2): Когда вы подтвердите, что хотите вернуть нам товар, пожалуйста, используйте обычную авиапочту или EMS для возврата и напишите "Отправить" по адресу, указанному нашей службой поддержки клиентов. Пожалуйста, не пользуйтесь услугами DHL, UPS, FEDEX и TNT или любой другой курьерской службы, потому что мы не можем получить возвращаемый вами товар, мы не несем за это ответственности.
Примечание (3): Все возвраты для возврата или обмена должны быть произведены в течение 14 дней.В противном случае мы не сможем предоставить эти два условия.
Примечание (4): Все возвращенные товары должны быть возвращены обратно на склад в Китае по умолчанию. Неиспользованные товары могут быть возвращены на зарубежный склад.
4. Когда я получу возмещение?
После того, как мы вернем вам ваш товар и убедимся, что он в хорошем состоянии, мы вернем вам деньги в соответствии с нашей политикой в течение 2 рабочих дней через PayPal, пожалуйста, своевременно проверьте свою учетную запись PayPal или обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. И мы взимаем с вас комиссию за обработку заказа в размере 10%. Вы сами оплачиваете расходы по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки возврату не подлежит. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из суммы вашего возмещения.
5. Какова наша гарантийная политика?
Гарантия на большинство наших продуктов составляет один год. Кроме того, мы гарантируем, что наш продукт находится в хорошем состоянии, перед отправкой наши специалисты по контролю качества тщательно проверят качество и наклеят на каждый продукт наш собственный ярлык контроля качества.
Потерянные товары: Если товары потерялись при доставке или вы по-прежнему не получаете свой товар в течение длительного времени, пожалуйста, своевременно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы разберемся с этим как можно скорее. Пожалуйста, не занимайтесь этим в одиночку, мы хотим, чтобы вы связывались с нами. Как правило, мы своевременно предоставляем номер для отслеживания и ссылку для отслеживания. Если товары потеряются в пути и мы получим подтверждение от курьеров, мы организуем повторную доставку ваших товаров. Если вы хотите отправить их курьерской службой, вам необходимо оплатить стоимость экспресс-доставки.
6. Какова политика ремонта?
Во-первых, если после нескольких дней использования ваш продукт выйдет из строя и потребуется ремонт, мы предоставим вам услугу по ремонту.
Во-вторых, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов obd2scanner.ru по поводу ремонта.
В-третьих, вам необходимо отправить товар обратно обычной авиапочтой, после того как мы исправим неполадку, мы отправим его вам обратно. Мы не будем взимать плату за обратную отправку обычной авиапочтой, но если вы запросите экспресс-доставку, вам необходимо оплатить ее.
7.Правила отмены заказа
1.Вы можете получить полный возврат средств, если отмените заказ в течение 24 часов. Поскольку обычно мы отправляем посылку в течение 24 часов, для получения полного возврата средств, пожалуйста, отправьте нам уведомление об отмене заказа через центр заказов или по электронной почте.
2. Если вы отменили заказ по истечении 24 часов, пожалуйста, сначала свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, вы можете легко связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте или любым онлайн-способом, таким как skype, WhatsApp или онлайн-чат. Если служба поддержки подтвердит, что ваш заказ не был отправлен, вы можете получить полный возврат средств
3. Если ваш заказ был отправлен, но не был вывезен из Китая (включая Гонконг), вы все равно можете отменить наш заказ, но вам придется оплатить сбор за отмену.(Подробная информация о стоимости вашего заказа доступна в службе поддержки клиентов)
4. Если заказ уже отправлен из Китая, он не может быть отменен. Если вы хотите отменить его, вам необходимо отправить его обратно после получения посылки и оплатить стоимость возврата.