Клиент сообщил, что его программатор ключей OBDSTAR X300 Classic G3 не запускается, и устройство отображает синий экран после запуска. Как показано на следующем рисунке:
Если возникла эта проблема, мы предлагаем попробовать следующее решение:
Используйте мультиметр, настроенный на диапазон Ом, для проверки двух концов конденсатора устройства C75. Если сопротивление около 0 Ом, это указывает на то, что U17 и L8 повреждены и вызывают короткое замыкание.
Необходимо заменить U17 и L8.
Выполните следующие шаги для обнаружения и ремонта.
Шаг 1: Снимите внешнюю оболочку
Осторожно снимите резиновый защитный корпус X300 Classic G3. Затем с помощью отвертки ослабьте и снимите фиксированные шестигранные винты, удерживающие заднюю крышку.
Шаг 2: Отсоедините аккумулятор
Откройте заднюю крышку. Аккуратно нажмите на зажим разъема аккумулятора и осторожно вытащите разъем аккумулятора, чтобы отключить питание.
Шаг 3: Проверка на короткое замыкание
Установите мультиметр в диапазон ом (Ω). Измерьте сопротивление на обеих клеммах конденсатора C75.
Если показания приблизительно 0Ω, это указывает на короткое замыкание.
Это говорит о том, что компоненты U17 и L8, вероятно, повреждены и требуют замены.
Шаг 4: Удалите поврежденные компоненты
Используйте паяльник или станцию для пайки горячим воздухом, установленную на 350±10°C, чтобы отпаять и удалить U17 и L8.
Замените L8 на индуктор 1 мкГн подходящего размера и номинала.
Шаг 5: Проверка ремонта
После установки новых компонентов повторно проверьте конденсатор C75 с помощью мультиметра.
Правильное показание сопротивления должно быть приблизительно 1,36 кОм, что указывает на устранение короткого замыкания.
Шаг 6: Повторная сборка и проверка
Подключите разъем батареи. Соберите заднюю крышку и нажмите кнопку питания, чтобы проверить устройство OBDSTAR G3.
Если устройство включается нормально, ремонт выполнен успешно.
Шаг 7: Окончательная сборка
Закрепите заднюю крышку винтами с помощью отвертки. Установите на место резиновый защитный чехол. Процесс замены завершен.